Из Шарма в Израиль — незабываемая экскурсия

Отправиться в Израиль из Шарм-эль-Шейха мы планировали ещё будучи дома в России, поэтому об организации нашей экскурсии мы позаботились заранее, заказав её на одном проверенном сайте, которым уже не раз пользовались наши туристы.

Получилась отличная экономия!!! Так, туроператор предлагал нам ту же экскурсию из Шарма в Израиль за 210 долларов на одного, мы же уложились в 80 долларов на человека!

Конечно, туроператор пугал нас, что если мы купим экскурсию не у них, то страховка не будет действительной и вообще это опасно. Но у нас всё прошло отлично.

Экскурсия: Шарм-эль-Шейх — Израиль

В 8 вечера за нами к отелю подъехала маршрутка, из которой вышел молодой человек, назвал номер нашей комнаты, проверил наличие паспортов и посадил нас к другим туристам.

На маршрутке мы доехали до основного автобуса и отправились на границу Египта и Израиля. Ехали 4 часа…

Потом было прохождение Египетской и Израильской границы. Нас заранее предупредили, что на Израильской границе лучше всего вести себя скромно и отбросить разного рода шуточки. На самом деле таможенники (вернее таможенницы) Израиля были очень серьёзны и строги. Главным критерием подозрений может быть ваша фамилия (особенно, если она оканчивается ни …кий). Так же тщательно проверяется вся ручная кладь и документы (в частности доверенности на детей).

После прохождения всех постов мы снова сели в автобус (уже без гида) и ещё часа три с лишним ехали до Мертвого Моря. Там мы оказались ранним утром.

Мертвое море – часть экскурсии из Шарма в Израиль

Попасть на Мертвое море можно только через бутик, где нам прочитали лекцию о полезности грязей и солей и предложили купить продукцию Мертвого моря (по желанию).

Переодевшись в кабинках для раздевания в здании бутика, мы вышли на берег.

Честно сказать заходить в воду Мертвого моря на рассвете было как-то боязно (казалось, что будет очень холодно). Но Море оказалось очень теплым. Безумно соленая вода приняла нас в свои объятия. Ощущения непередаваемые. От соли вода кажется  жирной , но сила выталкивания настолько завораживает, что выходить неохота. Однако, если у вас на теле есть ссадины или царапины, то щипать их будет очень сильно.

Больше десяти минут находиться в воде невозможно и нет смысла. Смыв под душем соль (что сделать очень сложно), мы отправились на завтрак в кафе, которое находится тут же.

Иерусалим

При въезде в Иерусалим к нам в автобус зашел гид, представился и наше путешествие оживилось. Вообще, 100 процентов успеха и интересности экскурсии зависит от гида. Нам повезло!!! За шесть часов наш гид успел показать нам много интересных мест и это при огромном потоке туристов из разных стран…

Всё началось со смотровой площадки в Иерусалиме. Город был, как на ладони. Гид рассказывал увлекательные истории, которые вы обязательно услышите, если отправитесь в путешествие из Шарма в Израиль.

Потом мы отправились к Стене плача ( так называют её туристы), вообще-то она называется Западной стеной и является гордостью израильтян со своей сложной историей. Паломники и туристы стремятся к этой стене, чтобы оставить в расщелинах её камней записки со своими желаниями с обращением к Богу. Если вы планируете поездку в Израиль, приготовьте свои записки заранее.

Оставив свои записки, мы отправились дальше.

Нам ещё предстояло дотронуться до камня, на котором была расположена Голгофа

побывать в Храме Гроба Господня,

И дотронуться до Пупа Земли:

Вифлеем. Палестина

Затем мы отправились в Вифлеем — город рождения Иисуса Христа, расположенный в семи километрах от Иерусалима, но уже в Палестине. Туда нашему гиду нельзя было попасть вместе с нами (евреев в Палестину не пускают), поэтому при пересечении границы он просто прикинулся туристом, вернее одним из нас. Благодаря такой хитрости нашего гида в храме Рождества Христова мы оказались снова под его чутким руководством. И он всё рассказывал и рассказывал, переводя нас из зала в зал…

Тут каждый, очутившись в самом Святом месте Земли, где произошло таинство рождения Иисуса, смог дотронуться до Рождественской звезды и освятить всё, что было у нас под рукой.

Не всегда у нас была возможность достать фотоаппарат и сделать фото… Поэтому здесь вы видите лишь малую долю того, что сможете увидеть своими глазами, отправившись на экскурсию в Вифлеем и Израиль из Шарм-эль-Шейха.

Сувениры

Посетили мы и магазин сувениров, где можно было приобрести всё что душа пожелает в память о святых местах: иконы, кресты из дерева, серебра и золота, обереги и прочее…

Потом нас ждал вкусный обед в одном из ресторанов и долгая дорога домой.

Минусы экскурсии из Шарма в Израиль

Основным минусом является дорога, несмотря на комфортабельность автобусов, она всё-таки выматывает.

Прочувствовать святость тех мест, к которым мы стремились, не получается из-за быстрого темпа самой экскурсии. Побывать везде за один день — очень сложно. Всё бегом, не всегда удается встать рядом с гидом ( рядом ещё 50 человек), чтобы прослушать повествование о том или ином месте, о чем очень сожалеешь. Гид у нас был умничка и рассказывал всё очень интересно!!!

Видимо, надо было отправиться на двух дневную экскурсию….

Несмотря на все трудности, мы довольны, что отправились из Шарма в Израиль и побывали в местах паломничества миллионов людей, которые тот же самый путь преодолевали пешком…

Эта запись была опубликована в рубрике Израиль и отмечена метками , , . Добавить в закладки ссылку.